Asya Entova ([info]entova) wrote,

Убийство в гей-центре

Вчера целый день по радио, а сегодня весь день в ЖЖ бурлят на тему убийства. И, главное, многие заранее обвиняют в убийстве различные подгруппы гетеросексуалов, например, ортодоксальных евреев.
В то же время СМИ отмечают, что полиция разрабатывает несколько версий случившегося. В том числе проверяются подозрения, что убийца является членом гей-общины или состоит в близком родстве с кем-то из членов ГЛБТ-сообщества. В этом случае мотивом преступления могла стать месть, ревность или "защита чести семьи".
В пользу этой версии говорит тот факт, что о существовании филиала гей-центра в подвале обычного жилого здания на перекрестке улиц Эхад а-Ам и Нахмани, знали лишь некоторые члены гей-сообщества. Этот адрес нигде не рекламировался."


В ЖЖ преобладают два "коленных рефлекса": "Ой, как хорошо" или "ой, как плохо", которые, на мой взгляд, "оба хуже". И только у считанных своих жж-друзей (не называю, чтоб не обиделись те, кого забыла) я нашла попытку анализа, в частности, боязнь (вернее, увы, уже уверенность) что этот случай используют для разжигания ненависти к определенным группам и пропаганды извращенного образа жизни.

А мне жалко было этих детей еще до того, как по ним выстрелили. Потому что эти НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ с неустоявшейся еще твердо сексуально ориентацией дети подвергались направленной сексуальной индоктринации. Вы никогда не задумывались, почему по закону взрослому нельзя вступать ни в какие сексуальные отношения с несовершеннолетними даже по обоюдному согласию? Почему детям нельзя смотреть порно и сцены насилия?
Вот именно потому, что детская и подростковая психика сильно подвержена влиянию, потому, что сексуальное поведение - это далеко не только инстинкты, но и социальные нормы, нельзя, даже с их согласия, внушать детям парадами и прочими соблазнами и группами поддержки, что "сексальтернатива" - это "in", это модно, это прогрессивно и здорово! На одного, у кого это врожденное, вы получите десяток соблазненных, которые от этого впоследствии будут страдать.

А ведь у нас повсеместно идет агитация содомского образа жизни (и не только в сексуальном смысле, к сожалению). Ведь геям в Израиле никто ничего не запрещает, но они требут рекламы, общественного внимания, признания всеми их каких-то особенных прав меньшинства и, одновременно и в противоречии с предыдущим, доказывают, что их много и они и есть нормальные.
На этот счет приведу вполне невеселый анекдот (веселиться при такой новости нечему)

- Вася, говорят, ты гомосексуалист?
- Да, а что?
- А где твои вилла, вольво, костюм от Диора, знакомства в Голливуде?
- Нету ничего...
- А, ну тогда значит ты никой не гомосексуалист, а просто пид-р.

П.С. Гендиректор полиции назвал это расследование "операцией национальной значимости".
значит грабьте, дорогие товарищи преступники, воруйте и насилуйте, полиции не до вас! Ну а про борцов за арабские права путем убийства евреев, я вообще молчу.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments

[info]zadiran

August 3 2009, 15:16:10 UTC 2 years ago

Ася, я не писал ничего на эту тему, но вы фактически выразили мои мысли...

Deleted comment

[info]entova

August 3 2009, 20:20:14 UTC 2 years ago

Re: Следующий шаг к толерантности:

читала, спасибо!

[info]anatoria

August 3 2009, 17:08:30 UTC 2 years ago

Полностью согласна с тем, что секс-пропаганда для подростков недопустима! Сама в шоке до сих пор, что детей завлекают на такие мероприятия и внушают им всякое.. И парады и прочее((( - все верно!

[info]entova

August 3 2009, 19:13:43 UTC 2 years ago

спасибо!

[info]mrakobez

August 3 2009, 19:01:31 UTC 2 years ago

Граждане юридически подкованные не подскажут, не является ли такая сексуальной направленности деятельность с несовершеннолетними – нарушением закона?
И анекдот в ответ:
Два пи… либерала. Один другому говорит: «слушай, я тут случайно узнал, оказывается "за растление несовершеннолетних!" – это не тост, статья»

[info]entova

August 3 2009, 19:44:44 UTC 2 years ago

А это как истрактовать, а трактовать будет Бейниш!

[info]mrakobez

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]abu_daud

August 3 2009, 20:17:14 UTC 2 years ago

Ой, как Вы хорошо изложили. Меня всегда в этой проблеме раздражало не то, что есть люди определенной ориентации, а именно шум, который вокруг этого создается. Вот за шум я их и не люблю, за агрессивную агитацию. Вы, наверное, уже слышали замечательную на мой взгляд цитату из Пелевина:
"Медицина утверждает, что пи...ы бывают трех видов — пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид — это такие пи...сы, которые стали пи...ми, потому что прочли в журнале „Птюч“, что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда "
Кстати, сегодня уже говорят. что это скорее всего сведение счетов. Вот кто эти крикуны после этого?

[info]entova

August 3 2009, 20:19:50 UTC 2 years ago

Спасибо, замечательная цитата. Из какой книги или статьи Пелевина?

[info]abu_daud

2 years ago

[info]zina_ida

August 3 2009, 20:58:44 UTC 2 years ago

Возбужденные произошедшим, активисты сексменьшинств заявляют перед камерами, что их много среди (ВНИМАНИЕ!) соцработников, учителей, психологов, что они также ведут (ВНИМАНИЕ!)широкую просветительскую работу в школах, армии и полиции.

Сдомиада на марше.

[info]entova

August 3 2009, 21:03:00 UTC 2 years ago

есть ссылка? Это налогоплательщик должен знать, ведь все они оплачиваются из нашего кармана!

[info]zina_ida

2 years ago

[info]zina_ida

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]abu_tir

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]moomzik

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]moomzik

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]moomzik

2 years ago

[info]mag_2000

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]timna

August 6 2009, 19:27:31 UTC 2 years ago

вот видите? уж если министерство просвещения свои взгляды откорректировало, то и вам придется. а что делать? они правы.
а какой у вас сценарий? насильно выдать лесбиянку замуж? думаете, кому-то от этого будет хорошо?
обратите внимание на порядок - СНАЧАЛА подросток обнаруживает в себе гомо-склонность, и ПОТОМ звонит на линию поддержки. а не наоборот. важная деталька для раздумия.

[info]entova

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]itzhak_imas

August 4 2009, 09:34:58 UTC 2 years ago

Soglasna.

[info]mrakobez

August 4 2009, 12:29:11 UTC 2 years ago

А здесь - просто песня! :)))

[info]karmit

August 5 2009, 19:45:00 UTC 2 years ago

Спасибо.

[info]timna

August 6 2009, 17:42:56 UTC 2 years ago

гомосексуальные наклонности задавить нельзя. ни убеждениями, ни фильмами о счастливых гетеро-браках, ни уговорами, ни наказанием, ни изоляцией, ничем. это не мода и не каприз. это навсегда, причем вероятнее всего с утробы матери (см. ссылки у меня в дневнике на американскую психологическую ассоциацию). и вот отсюда танцуйте. а то, что вы ребенку с гомосексуальными наклонностями скажете "ну, ну, ну, плохой мальчик" пользы не даст - наклонности останутся, а вот судьбу вы ему поломаете. вашим детям я такого не желаю. и вашим детям я не советую жениться на подростках, в которых насильно подавили гомо-наклонности - потому что нельзя знать когда прорвется наружу, а к тому времени все вокруг будут несчастны.

[info]entova

August 7 2009, 08:39:33 UTC 2 years ago

пока что наоборот - гомо давят нормальных. Если ли б не давили , то мало кто имел бы к ним претензии.

[info]timna

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]entova

2 years ago

Deleted comment

[info]entova

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]abu_tir

August 7 2009, 19:01:15 UTC 2 years ago

Согласна, что геи ВООБЩЕ по натуре НЕ АГРЕССИВНЫ.
МЫ говорим о ПОЛИТИКЕ и о ДЕТЯХ. Вы этого не хотите понять.
Скорее всего процент рождающихся таких людей ( я не хочу уточнять, кто нормальный ) постоянный. Пока ЭТО не регистрируется никакими анализами при рождении и в детстве.
Я считаю, что ЭТО не повод для "ГОРДОСТИ" ( по названию парадов , извините ).
Не будете ли отрицать, что карьеру в шоу-бизнесе ( и не только!) можно сделать только через "вступление" в ВАШЕ сообщество? Слышала предостаточно личных историй ( в Москве и в Хайфе ) на эту тему. Желание работать по любимой специальности оказывается сильнее наклонностей.
Я не согласна с Асей, что "гомо давят", извините. Давит политика.

[info]pupsjatina

August 10 2009, 08:42:05 UTC 2 years ago

А вы никогда не слышали скази про то, что "евреи все сытные места акупировали"? Типа все вокруг - евреи, куда не ткнись - везде рабиновичи, абрамовичи, станкевичи и прочие березовские. Русскому человеку уже и приткуться некуда, если не еврей - то уже и не устроишься никуда.
Ага? не напоминает ничего?
Я, если что, стопроцентная гетеросексуалистка, верная жена и мать двоих детей. Просто совесть есть у меня -;)

[info]entova

August 10 2009, 12:29:48 UTC 2 years ago

об агрессивности геев и геефилов

Цитата из геефила (пардон за ненормативность)
"Самое правильное, что следовало мне сделать: взять М-16 и перестрелять их к ебениматери"
их - это тех, кто геев не любит, цитата отсюда http://poluzhivago.livejournal.com/1477797.html

[info]abu_tir

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]vladiv

August 10 2009, 10:31:52 UTC 2 years ago

Так проблема не в геях, а в сексе вообще, который вышел из подполья?
Вот как вы относитесь к тексту Брановера - "Слезы бессильного отчаяния начинают душить, когда слышишь, что по совету заморских дидактиков-шизофреников в школах вводится курс полового воспитания, где мальчикам и девочкам объясняют технику полового акта и демонстрируют соответствующие кинофильмы, или когда видишь, как четырнадцатилетняя девочка отправляется на свидание и предварительно глотает противозачаточную пилюлю, а родители относятся к этому снисходительно понимающе, и им вообще невдомек, что во всем этом можно найти что-либо предосудительное. О Господи, на это смотреть даже страшнее, чем на изуверства арабских убийц. Ведь от врагов нельзя ждать хорошего. Когда же мы сами во имя торжества чуждых и безумных теорий и в угоду собственной распущенности калечим чистые и святые души наших детей, вырываем из них с корнем еврейскую духовность, хранимые веками скромность и целомудрие -это, вероятно, самая низкая, самая презренная ступень, на которую нам волею Твоею суждено было пасть за грехи наши..." ?

[info]timna

August 10 2009, 12:10:15 UTC 2 years ago

ох уж мне эта духовность. кривит душой автор сего опуса от начала и до конца.

[info]entova

2 years ago

[info]vladiv

2 years ago

[info]entova

2 years ago

[info]timna

2 years ago

[info]mrakobez

2 years ago

[info]abu_tir

August 11 2009, 05:13:38 UTC 2 years ago

со дня на день "подарки"...

http://abu-tir.livejournal.com/108817.html
Как ЭТО реально?
Совместное проживание в общих спальнях в армии ?
Далеко не все парни приучены "ябедничать", тем более на такую щекотливую тему.
У меня сын призывается через год.
Я и не представляла себе, что кроме наркоманов, может быть и такая опасность в НАШЕЙ АРМИИ.

[info]entova

August 11 2009, 06:18:34 UTC 2 years ago

Re: со дня на день "подарки"...

если рассматривать преступление в гей центре с точки зрения "кому это выгодно?", то оно все больше напоминает "процесс Кирова" или "дело Арлозорова"
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…